Педиатр в Люберцах стоимость услуг

Педиатр в Люберцах и Котельниках качественно и недорого!
Первичный лечебно-диагностический прием
Повторный лечебно-диагностический прием
Первичный прием ребенка до 1 года (консультация по уходу за новорожденным)
Детский врач-педиатр в Люберцах
Педиатрия изучает детские болезни и методику их лечения. Современная педиатрия – это прогрессивные методы диагностики, своевременная профилактика и высококачественное лечение. Педиатр — это высококвалифицированный врач-универсал, который занимается комплексным наблюдением и лечением детей с рождения и до 18 лет.
В детском отделении клиники ВТМ работают высококвалифицированные педиатры первой и высшей категории.
У нас разработана программа индивидуального наблюдения за ребенком первого года жизни, которая включает в себя консультацию педиатра в условиях поликлиники, осмотр педиатра на дому, лабораторный контроль, УЗИ-диагностику, консультацию узких специалистов, плановую вакцинацию.
Одним из ведущих звеньев работы детской поликлиники ВТМ является вакцинация детей. Прививочный кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, используются высококачественные вакцины производства. Всем детям, прививаемым в нашем кабинете, заполняется прививочная карта.

Запись на консультацию вас ни к чему не обязывает, вы можете записаться и абсолютно бесплатно проконсультироваться!

Детский врач-педиатр в Люберцах вызов на дом

Вызов педиатра на дом

Если ребенок заболел, вы всегда можете вызвать педиатра клиники ВТМ на дом. Педиатр приедет в удобное для вас время, проведет первичный осмотр, прослушает ребенка, собьет высокую температуру, назначит необходимое лечение, либо направит на госпитализацию.

Преимущества вызова педиатра на дом:

• не нужно ехать в больницу через весь город;
    • нет контакта с больными детьми в поликлинике;
    • консультация педиатра проходит в привычной для ребенка обстановке.
    Регулярное посещение врача-педиатра позволит сохранить здоровье вашего ребенка, выявить болезни на ранней стадии развития и вырастить здорового и крепкого малыша.