Аллерголог-Иммунолог в Люберцах стоимость услуг

Аллерголог-Иммунолог в Люберцах и Котельниках качественно и недорого!
ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ (КОНСУЛЬТАЦИЯ, ОСМОТР)
ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ (ОСМОТР, КОНСУЛЬТАЦИЯ)
Постановка скарификационных кожных тестов (20 аллергенов)
Постановка скарификационного кожного теста ( 1 аллерген)
Кожная проба аппликационная
Холодовая проба
Пикфлоуметрия
Сеанс небулайзерной терапии комбинацией препаратов
Проведение специфической иммунотерапии одним аллергеном
Проведение специфической иммунотерапии двумя аллергенами
Одна инъекция аллергена (поддерживающий курс)
Сеанс небулайзерной терапии одним медикаментом
Терапия «Рузамом» (за 1 процедуру с препаратом пациента)
Аллергология и иммунология
Когда следует записаться на консультацию к аллергологу-иммунологу?

Обязательно запишитесь на прием к аллергологу, если у вас наблюдаются следующие симптомы:

• покраснения, зуд и отёчность на кожных покровах;
  • сезонный ринит;
  • появление сыпи на коже;
  • краснеют, чешутся и слезятся глаза;
  • возникает одышка с затруднением выдоха.
Врачи медцентра в Люберцах «Клиника ВТМ» готовы предоставить вам квалифицированную помощь в борьбе с аллергией, а также поделиться ценными сведениями о том, как противостоять аллергическим реакциям и укрепить иммунитет.

На приёме опытный врач внимательно выслушает жалобы пациента, расспросит его о наследственных предрасположенностях, имеющихся в анамнезе аллергических реакциях, образе жизни; проведёт тщательный осмотр кожных покровов и слизистых.

Аллергология и иммунология

Аллерголог-иммунолог — это специалист, занимающийся диагностикой аллергических реакций и заболеваний, а также их устранением. Как было сказано выше, аллергические реакции возникают на фоне нарушений функций иммунной системы. Следовательно, аллерголог-иммунолог должен обладать обширными познаниями об иммунной системе, её правильном функционировании и всевозможных отклонениях. Кроме того, данному специалисту необходимо иметь базовые знания в области физиологии, анатомии и фармакологии. Надёжный врач-аллерголог должен непрерывно пополнять знания, совершенствовать профессиональные навыки и следить за новейшими технологиями, поскольку в сферах его деятельности осталось ещё много неизученного.

КАКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕЧИТ ВРАЧ-АЛЛЕРГОЛОГ?

В компетенцию аллерголога-иммунолога входит значительное количество заболеваний. Он лечит такие патологии, как:

1. Аллергический конъюнктивит и ринит – воспалительные процессы, происходящие в слизистой глаз и носа по причине воздействия аллергена.
    1. Поллиноз. Аллергическое сезонное обострение риноконъюнктивита, когда наблюдается повышенная слезоточивость глаз, обильные белые выделения из носа. В некоторых случаях может сопровождаться дерматитом.
    2. Крапивница в острой и хронической форме. Заболевание проявляет себя раздражением, сильным зудом и последующим образованием волдырей на кожных покровах.
    3. Контактный дерматит. Локализуется на участках кожи, которые непосредственно соприкасаются с аллергеном.
    4. Атопический дерматит. Болезнь нередко имеет хроническую форму с ремиссиями и рецидивами. Обострения чаще случаются в зимний период. Считается, что к подобному заболеванию существует генетическая предрасположенность.
    5. Отёк Квинке представляет собой более значительную реакцию на раздражитель. Она характеризуется отёчностью кожных покровов на губах, щеках, слизистой рта, веках. Если отёк распространяется на слизистую гортани, он способен вызвать затруднение дыхания, что крайне опасно.
    6. Бронхиальная астма – обструкция бронхов в хронической форме, которая нередко возникает на фоне аллергических реакций.
    7. Пищевая и лекарственная аллергия.
    8. Чувствительность к укусам насекомых.
    9. Анафилактический шок – критическое состояние, при котором пациент теряет сознание, у него падает давление. Если своевременно не оказать помощь, может наступить удушье.